Релевантность как критерий ранжирования


Ранжирование происходит в соответствии с релевантностью сайта, но различные поисковые системы понимают ее по-своему. Релевантность, т.е. соответствие сайта поисковым запросам, имеет два важных критерия – смысловой (содержательный) и формальный.
Для определения содержательной релевантности проводится лексико-семантический анализ представленного на сайте текста. Формальный критерий заключается в соответствии релевантности алгоритмам ее определения, которые заложены в программу поисковых систем. Результаты ранжирования все время изменяются, они не могут быть постоянными. Алгоритмы также изменяются специалистами поисковых систем для предотвращения прорыва в ТОП нерелевантных сайтов, которые используют для продвижения незаконные методы. Но в том случае, когда сайт пользуется разрешенными методами продвижения, замена алгоритма совсем не означает, что это как-то повлияет на его место в поисковой выдаче.
В отдельности также следует рассмотреть вопрос о ссылочном ранжировании сайта. Оно в свою очередь определяется в зависимости от качества и количества ссылок, которые ведут на сайт или его страницу, с других вэб-ресурсов, и от правильной перелинковки сайта. При процессе ранжирования, кроме количества ссылок, также учитывается их текстовое содержание, место расположения, возраст, устойчивость и авторитетность сайта, на котором они размещены. Ссылочное ранжирование влияет на ранжирование сайта в целом.




Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика