Транзакционные запросы в поисковых системах.


В последнее время пользователи пользуются в большинстве информационными запросами, а точнее – 80% запросов являются информационными. Т.е. лишь какая-то часть из оставшихся 20-ти процентов пользователей четко нацелены на покупку услуг/товаров в интернете, обращаясь к поисковой системе.

Интересно, что некоторые люди, прежде чем сформулировать то, что им нужно, а именно: «купить телефон Sony Ericsson в Хацапетовке», - предварительно вводят несколько пробных запросов: «телефоны Sony Ericsson», «телефоны в Хацапетовке», «купить телефон» и т.д. Из этого можно сделать следующий вывод: пользователь-то изначально нацелен на покупку, но не сразу вводит транзакционный запрос, за счет этого статистика не является верной. Я именно такой вывод и сделала, но тем не менее.. Статистика показывает, что большинство транзакционных запросов приходится на поисковую систему Рамблер – 3,06 %, на Яндекс приходится – 1,83 %, на Google – 1,36 %.

В следующий раз, размещая рекламу в поисковых системах, подумайте какую выбрать. Ту в которой больше пользователей вообще (Яндекс), или ту, в которой больший процент покупающих пользователей (Рамблер).

Дополнение.

запросы классифицируются на три основных вида:

- информационные (пользователь ищет информацию и неважно где он её найдет, например: стихотворения Есенина, инструкция использования телефоном таким-то);

- транзакционные (пользователи вводят запрос, четко формулируя покупательную способность: купить телефон Sony Ericsson в Хацапетовке, цены телевизоров Panasonic);

- навигационные (пользователь ищет в интернете определенный сайт, где, как он полагает, находится именно то, что он ищет: сайт УБОП РФ, эмо чат).





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика