Эмоции нужны, но не их буря. Какой должна быть статья?


Если эмоций будет слишком много, они не дадут увидеть смысл статьи, ту информацию, которую вы хотите донести до читателя. Поэтому добавляйте эмоции к информации, но не наоборот.

Избыточная эмоциональность отпугивает, может восприниматься агрессивно, как нападение, как атака на ум читателя. Но и сухая информация не будет иметь успеха. Рассказ должен быть живой, а не только информативный.

Плохой будет статья, в которой только и рассказывается, как все было хорошо, прекрасно и круто на прошедшем недавно тренинге или семинаре. В хорошей статье рассказывается о том, что конкретно было на тренинге, чему он был посвящен, и, как дополнение к основной информации, чем он запомнился, понравился.

Живость тексту придают удачно вставленные шутки, остроты, примеры, подтверждающие то, о чем написана статья. Это иллюстрирует текст, объясняет какие-то вещи, помогает увлечь читателей и стать к ним ближе. То, что вы пишите, должно увлекать, вдохновлять, вести за собой.





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика