Оптимизация по геотаргетингу


Поисковая система Яндекс в своей выдаче уделяет достаточно большое внимание географическому анализу, и при этом использует совершенно новый инструмент, известный как Арзамас. Суть этого анализа заключается в выдаче результатов поиска с учётом географического местонахождения пользователя определяемого с помощью географических индикаторов.
Индикаторы определяют регион, анализируя доменное имя сайта, IP-адреса и данные находящиеся на сайте и имеющие отношения к контенту как то: адрес, ZIP коды и коды региона.
Уточнить географическое местонахождение сайта не сложно и для этого необходимо использовать инструменты web-мастера или множество других существующих инструментов.





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика